How to choose a broker?

The easiest way is to use the popular brokers, but, in practice, not always "popular" means "best."

Quite widely, especially in the CIS, the so-called common-brokers "kitchen". They have no relation to the international market FOREX. Profit "kitchen" consists of fused deposits traders. All their customers are trading against them: the client pays the profit of the broker itself from its own funds.

For small deposit (up to $ 1000), no one will put you specifically spoke in the wheel, because you are likely to eventually merge the deposit. In my experience, "kitchen" may try to deceive you in many ways, the easiest way - is to refer to what your trade is contrary to the regulations of the broker and cancel all the profits. A close look at the rules it becomes clear that, in most cases, any of your transaction may not recognize the real and revise the opening and closing prices.

The second option fraud less aggressive - it is a delay in the withdrawal, problems in execution of orders, increased spreads. It creates the conditions for the successful discharge of your deposit or refusal of trade.

Some brokers, "kitchen" might argue that your orders are displayed on the interbank market, but this is not true. And then it becomes an important question: "How to recognize the" kitchen "?".

For a start, it is necessary to understand the mechanism of the withdrawal of orders in the interbank market. At the moment, many brokers offer many different types of accounts, the terms of which, even within one company may be very different.

Quotes for MT4 platform is very easy to change: dorisovyvaet, flatten and spread changes. Originally MT4 is not designed for entering the interbank level, but now brokers say that we have done "bridges" to the real market FOREX. "Most" of each broker - his own design and not the guarantor of withdrawal of your transactions in the interbank market. In this case, it all depends on the integrity of the broker and the quality of these "bridges".

How do know if you try to cheat or lots are actually displayed on the interbank market? The answer is quite simple. Thus, the amount of up to one lot does not fall directly on the interbank market, such lots are collected together and printed as either a request or overlapped by the broker. Such an approach is acceptable and is not a hoax.

The volume of the order of 10 lots and above should definitely go to the market. In these operations is worth paying attention because at high volumes more likely to see the features that characterize the behavior of the real market. In most cases, the execution of large orders is slippage (the difference between the price at which the order is placed and the price at which purchased).

Slippage for the trader can be a positive thing or negative. Basically, the "kitchen" this parameter is absent or has a negative value for the trader. In the real market for these types of orders as Sell Limit, Buy Limit, Take Profit slippage often has a positive value, and in Stop Loss, Buy Stop, Sell Stop - negative. The greater the transaction volume (1, 5, 10, 20 lots or more), the higher the slippage.

It is also worth paying attention to this parameter as a spread. Spread - the difference between the best bid and ask prices at the same time. In the real market, due to the large number of traders, the spread is very dynamic and can reach 0 points.

Interference in Spread is determined by specialized indicators, which can be noticed unusual changes. Normal brokers do not interfere with the spread, and take a commission on each transaction.

What conclusions can we draw? On the "kitchen" you are always working against the broker and it is your profit loss. You should avoid such organizations, although it can not be assured of anything. Even a normal broker, at any time can change the quotes and spreads. Therefore, it remains only rely on his honesty and integrity, as well as himself to be careful and monitor changes in trading conditions.

Как выбрать брокера?

Самым простым способом является использование популярных брокеров, но, как показывает практика, не всегда "популярный" значит "самый лучший".

Довольно широко, особенно, на территории СНГ, распространены так называемые брокеры-"кухни". Они не имеют никакого отношения к международному рынку FOREX. Прибыль "кухни" составляют слитые депозиты трейдеров. Все их клиенты торгуют против них: прибыль клиенту выплачивает сам брокер из собственных средств.

При маленьких депозитах (до 1000$) никто не будет Вам особо ставить палки в колеса, ведь вы, скорее всего, рано или поздно сольете свой депозит. По своему опыту скажу, "кухни" могут пытаться обмануть вас по-разному, самый простой способ — это сослаться, что ваша торговля противоречит регламенту брокера и аннулировать всю прибыль. При внимательном рассмотрении регламента становится понятно, что, в большинстве случаев, любую вашу сделку могут признать не действительной и пересмотреть цены открытия и закрытия.

Второй вариант обмана менее агрессивный — это задержки при снятии средств, проблемы в исполнении ордеров, расширение спредов. Создаются условия для успешного слива депозита или вашего отказа от торговли.

Некоторые брокеры-"кухни" могут утверждать, что ваши ордера выводятся на межбанковский рынок, но это не является правдой. И тогда становится важным вопрос: "Как распознать "кухню"?".

Для начала, необходимо понимать механизм вывода ордеров на межбанковский рынок. На данный момент многие брокеры предоставляют множество различных типов счетов, условия которых, даже внутри одной компании, могут сильно отличаться.

Котировки к платформе МТ4 очень легко изменяются: дорисовываются, сглаживаются и меняются спреды. Изначально МТ4 не спроектирована для выхода на межбанковский уровень, но нынче брокеры утверждают, что сделали "мосты" к реальному рынку FOREX. "Мост" каждого брокера — его собственная разработка и не является гарантом вывода Ваших сделок на межбанковский рынок. В данном случае, все зависит от честности брокера и качества этих "мостов".

Как же понять, пытаются ли вас обмануть или лоты на самом деле выводятся на межбанковский рынок? Ответ на этот вопрос довольно прост. Итак, объем до одного лота напрямую не попадает на межбанк, такие лоты собираются вместе и либо выводятся как один запрос, либо перекрываются брокером. Такой подход приемлем и не является обманом.

Объемы порядка 10 лотов и выше должны определенно отправляться на рынок. На эти операции стоит обратить внимание потому, что на больших объемах больше вероятность увидеть признаки, характеризующие поведение реального рынка. В большинстве случаев при исполнении крупных ордеров происходит проскальзывание (разница между ценой, по которой поставили ордер, и ценой, по которой купили).

Проскальзывание для трейдера может быть как положительным явлением, так и отрицательным. В основном, у "кухонь" этот параметр либо отсутствует, либо имеет отрицательное значение для трейдера. На реальном рынке по таким типам ордеров, как Sell Limit, Buy Limit, Take Profit проскальзывание довольно часто имеет положительное значение, а по Stop Loss, Buy Stop, Sell Stop - отрицательное. Чем больше объем сделки (1, 5, 10, 20 лотов и более), тем выше вероятность проскальзывания.

Также стоит обращать внимание на такой параметр, как спред. Спред — разность между лучшими ценами покупки и продажи в один и тот же момент времени. На реальном рынке, за счет большого количества участников торговли, спред очень динамичный и может достигать 0 пунктов.

Вмешательство в спред определяется с помощью специализированных индикаторов, на которых можно заметить нетипичные изменения. Нормальные брокеры не вмешиваются в спред, а берут комиссию с каждой сделки.

Какие можно сделать выводы? На "кухне" вы всегда работаете против брокера и для него ваша прибыль является убытком. Необходимо избегать такие организации, хотя нельзя быть застрахованным ни от чего. Даже нормальный брокер в любой момент времени может изменить значение котировок и спредов. Поэтому остается полагаться только на его честность и порядочность, а также самим быть внимательными и следить за изменениями в торговых условиях.