The choice of the offer and the connection to PAMM accounts FXOpen

In DC FXOpen represented two of the PAMM-account: conservative and aggressive. Conservative PAMM-account "Trade-Bowl (ECNp20)" is set to run at moderate risk, which in turn allows you to receive up to 200% profit per year. The second PAMM-account FXopen "Trade-Bowl(ECNp40)" is 2-2.5 times more aggressive than conservative. There are slight differences in trade due to higher commission (for detailed info please contact us). Options are selected for maximum impact. This PAMM suitable for investors who want to maximize profits and are ready for a relatively large drawdown (working drawdown 30%). The planned profits for the year is expected around 500%.

To connect to our PAMM-accounts must be a client of FXOpen and have money in the account type Standard or ECN. From My FXOpen area through the menu and click Accounts PAMM can get a list of PAMM-accounts are available for investment at a given DC.

Select a PAMM-account with the name of Trade-Bowl(ECNp20):319988(FxOpen) or Trade-Bowl(ECNp40):428738(FxOpen), and decide on one of 5 offers and join. Details the process of connecting to the PAMM-accounts taken on the site FXOpen.

In order to invest in the control should go to the page of one of our PAMM-account and click on "Invest!", Which is located above the graph.

Invest!

If you are not logged into your account, you will be offered to do it, otherwise you will be taken directly to the page with the choice ofertyupravlyayuschego. A complete list of all possible offers presented in the table below the graph of return.

Currently available are the following offer:

  • Micro (60/0/0 - 0/60 - 1/1/0)
  • Revolution (40/0/0 - 0/5 - 100/10/0)
  • Serious (30/0/0 - 0/30 - 5000/1000/0)
  • Investor50 (25/0/0 - 0/10 - 50000/0/50000 - 5)
  • Investor100 (20/0/0 -0/10 - 100000/0/100000 - 5)

Once you have decided on the choice of investment terms, you need to click on "Join" opposite desired offer. In the next window, enter the amount of deposit, PIN code, which we asked you to write on check-in to check the "I agree ..." and click on "Apply".

If all goes well, your money will start working in the next periodic rollover date is specified as the "Due Date".

This completes entering of the PAMM-Account Trade-Bowl is finished and you only need to periodically monitor the balance sheet and profit.

Decipher the numbers in parentheses.

The first figure —Performance fee — investor's percentage of the profits, which will be transferred to the Manager in the allocation of profits in late trading interval.

The second figure — Management fee — the percentage of current balance of the Investor, which will be calculated daily and credited to the Manager. Remuneration of the Manager is given in percent per annum on a daily basis is debited to 260 times smaller.

The third figure — Minimum performance constraints — the percentage of income of the Investor, only in case of excess run in late trading interval will be listed on the Performance Fee income in excess of this percentage.

The fourth figure —Deposit comission — percentage of the input of the Investor, which will be transferred to the Manager in the performance of an application for deposit of funds.

The fifth figure — Early withdrawal penalty — percentage of the output of an investor who will be transferred to the Manager in the request for early withdrawal.

The sixth figure — Minimal investments — the minimum amount of initial input of funds in Investor's PAMM.

The seventh figure —Minimal refill— the minimum amount of funds to add to existing investor in the management of the Investor, where the balance of the Investor's Account.

The eighth figure — Minimal remaining balance— the smallest possible value of the fund balance in the account.

The nineth figure — Agent Commission — a percentage of the Performance Fee is to be the agent of the Investor listed the distribution of profits at the end of the Trading Interval.

Also an important parameter is Trading interval — period of time specified by the Manager to create the Manager's Offer, during which the PAMM-accounts perform any act aimed at making a profit and, at the end of which, calculated Performance Fee is.

After the opening of the Manager's Offer Trading interval can not be changed.

Transcription offers taken from the site FXOpen.

Выбор оферты и подключение к ПАММ-счетам FXOpen

На ДЦ FXOpen представлено два ПАММ-счета: консервативный и агрессивный. Консервативный ПАММ-счет Trade-Bowl(ECNp20) настроен для работы при умеренных рисках, что в свою очередь позволяет получить до 200% прибыли в год. Второй ПАММ-счет на FXopen Trade-Bowl(ECNp40) в 2-2.5 раза агрессивнее консервативного. Присутствуют небольшие отличия в торговле за счет большей комиссии (за подробной информацией обращайтесь по нашим контактам). Настройки подобраны для получения максимальной отдачи. Этот ПАММ подойдет для инвесторов, которые хотят получить максимальную прибыль и готовы к относительно большим просадкам (рабочая просадка 30%). Плановая прибыль за год ожидается около 500%.

Для подключения к нашим ПАММ-счетам необходимо быть клиентом FXOpen. Из личного кабинета My FXOpen через меню PAMM и пункт Accounts можно получить список всех ПАММ-счетов, доступных для инвестирования на данной ДЦ.

Выберите ПАММ-счет с названием Trade-Bowl(ECNp40) или Trade-Bowl(ECNp20) , также определитесь с одной из 5 оферт и присоединяйтесь. Подробнее процесс подключения к ПАММ-счетам рассмотрен на сайте FXOpen.

Для того, чтобы вложить средства в управляющего необходимо перейти на страницу одного из наших ПАММ-счетов и нажать на кнопку «Инвестировать!», которая расположена над графиком.

Кнопка Инвестировать

Если Вы не авторизованы в личном кабинете, то Вам предложат это сделать, в противном случае Вы попадете сразу на страницу с выбором офертыуправляющего. Полный список всех возможных оферт представлен в таблице под графиком доходности.

На данный момент доступны следующие оферты:

  • Micro (60/0/0 - 0/60 - 1/1/0)
  • Revolution (40/0/0 - 0/5 - 100/10/0)
  • Serious (30/0/0 - 0/30 - 5000/1000/0)
  • Investor50 (25/0/0 - 0/10 - 50000/0/50000 - 5)
  • Investor100 (20/0/0 -0/10 - 100000/0/100000 - 5)

После того, как Вы определились с выбором условий инвестирования, Вам необходимо нажать на кнопку «Join» напротив необходимой оферты. А в следующем окне ввести сумму пополнения, ПИН-код, который мы просили Вас записать при регистрации, поставить галочку "Я ознакомился …", и нажать на кнопку "Подать заявку".

Кнопка Инвестировать

Если все было сделано правильно, то Ваши средства начнут работать в следующий периодический ролловер, дата которого указана, как "Дата исполнения".

На этом процедура ввода средств на ПАММ-счет Trade-Bowl завершена и Вам остается лишь периодически следить за балансом и получать прибыль.

Расшифруем цифры в скобках в описании оферт.

Первая цифра — вознаграждение Управляющего от прибыли (Performance fee) — процент от прибыли Инвестора, который будет перечислен Управляющему при распределении прибыли в конце Торгового интервала.

Вторая цифра — вознаграждение Управляющего за Управление (Management fee) — процент от текущего Баланса Инвестора, который будет ежедневно рассчитываться и перечисляться Управляющему. Вознаграждение Управляющего за Управление задается в процентах годовых, ежедневно списывается сумма в 260 раз меньшая.

Третья цифра — ограничение минимальной эффективности (Minimum performance constraints) — процент прибыли Инвестора, только в случае превышения которого Управляющему в конце Торгового интервала будет перечислено Вознаграждение Управляющего от прибыли сверх этого процента.

Четвертая цифра — комиссия за ввод средств (Deposit comission) — процент от вводимых средств Инвестора, который будет перечислен на счет Управляющего при исполнении заявки на ввод средств.

Пятая цифра — штраф за досрочный вывод средств (Early withdrawal penalty) — процент от выводимых Инвестором средств, который будет перечислен на счет Управляющего при исполнении досрочной заявки на вывод средств.

Шестая цифра — минимальная сумма инвестиций (Minimal investments) — минимальная первоначальная сумма для ввода средств Инвестора на ПАММ-счет.

Седьмая цифра — минимальная сумма пополнения (Minimal refill) — минимальная сумма для добавления средств Инвестора к существующим Средствам в управлении Инвестора, где Баланс Инвестора больше нуля.

Восьмая цифра — минимальный остаток средств (Minimal remaining balance) — значение минимально возможного Остатка средств на счете.

Девятая цифра — комиссия агента (Agent Commission) — процент от Вознаграждения Управляющего от прибыли, который будет перечислен агенту Инвестора при распределении прибыли в конце Торгового интервала.

Также важным параметром является торговый интервал (Trading interval) — период времени, определенный Управляющим при создании Оферты Управляющего, в течение которого Управляющим ПАММ-счета совершаются действия, направленные на получение прибыли и, по окончанию которого, производится расчет Вознаграждения Управляющего от прибыли.

После открытия Оферты Управляющего Торговый интервал не может быть изменен.

Расшифровка оферт взята с сайта FXOpen.