Risk and profitability

Profitability and risks

Risk and profitability — these words are always hand in hand accompany the investor throughout his journey. Each investor there is his personal view on the level of "acceptable risk" or "good returns." And if someone tells you that a certain investment instruments "no risk" (which generally cannot be) or the "risks are not high," then do not take his word for it, maybe you are speaking a totally different ideas and views on investment. Among such claims should always be treated with caution. It is necessary to understand the cause of such a statement and make a decision, passing information through the prism of their ideas and goals

It's no secret that everyone puts in front of a completely different problem:

  • because for some initial task is to preserve capital (to protect against inflation), and then to possibly increase. Let us call them Conservatives;
  • and someone came to repeatedly multiply your seed money or lose it all. These investors can be called aggressive.

We describe two extreme on approach to investing, however, most investors are somewhere in between: some a little closer to the Conservatives, and some are by nature inclined to take risks and invest aggressively.

It should be understood that investing in management, trading in FOREX, through the use of margin leverage is a risky occupation, compared with the same bank deposits or shares, but also more profitable. For example, the average return on deposits in Russian banks is about 10% per annum, the market capital of the stock — 10% -20% per annum (depending on the exchange), and on the international FOREX market is considered a good yield returns of 60% per year or more.

Here is a comparison of different conventional investment instruments in the parameters of return and risk.

Here is a comparison of different conventional investment instruments in the parameters of return and risk

The graph shows that the profitability of investment instruments varies in proportion to the risks and investing in FOREX is one of the most profitable ways to invest.

However, do not forget the back side of the coin — the risks. It should be understood that the "Conservative PAMM account on FOREX" is an aggressive tool in relation to the "Properties". Whereas "Aggressive PAMM-account" in relation to the same "Property" can be called a super-aggressive.

The main objective of the investor — find a compromise between their "Want" (profitability) and "Fear" (risks). The main ways of reducing the risks are, on the one hand, diversification (the notorious basket with eggs), and the other — competent selection of investment instruments, consistent with the objectives of the investor and the maximum ratio of risk / return.

Trade-Bowl provides investors with an excellent opportunity to realize their goals. Moreover, the tools for both conservative and aggressive investment for an amateur. We give you a choice of just two accounts, trading in similar strategies, but with different levels of risk in the transaction. The bill p20 can be considered conservative account in FOREX, while the expense of p40 — fits the description of aggressive.

Two bills -> Two possibilities -> Two-way investment, which one to choose depends on you.

Our time-tested strategy. We are investing in our accounts.

Trade-Bowl p20 vs Trade-Bowl p40

Compare accounts from July 2012 to April 2013.

Options Trade-Bowl p20 Trade-Bowl p40
Style Conservative Aggressive
Yield over 10 months (With reinvestment) 65% 165%
Monthly average yield 5,5% per month 11% per month
Max. drawdown -8% -19%

In the ten months of our Conservative PAMM Trade-Bowl(ECNp20) earned a total of more than 65% when adjusted for the capitalization of interest. And we believe that this is not the best result for our strategy to be a minor problem for the New Year holidays 2013th associated with the change and the irrational behavior of the market. But even in these difficult times the maximum drawdown was only 8% agree, not bad value for the risk / return profile..

For the full year yield Aggressive account's Trade-Bowl(ECNp40) left already more attractive (165%), and such profits will likely not seem realistic to those investors who are used to squeeze the whole of 10-15% per annum on the capital markets or the real estate market. However, the increased risks and, in fact, one day investors woke up with a heavy sense of loss of 19%.

We managed to take matters into their own hands, subsidence were played out. And be sure ahead of us still are not small achievements, both on account of aggression, and in the long run with low risk — Conservative. For you is a matter of choosing an investment style based on personal preferences and willingness to go / no go on more risk.

Доходность vs риски

Доходность vs риски

Риск и доходность — эти слова всегда рука об руку сопровождают инвестора на протяжении всего его пути. У каждого инвестора существует свое личное представление об уровне "приемлемых рисков" или о "хорошей доходности". И если Вам кто-то скажет, что в каком-либо инвестиционном инструменте "риски отсутствуют" (чего вообще не может быть) либо "риски не высоки", то не верьте ему на слово, возможно у Вашего собеседника просто совершенно иные представления и взгляды на инвестирование. К такого рода утверждениям необходимо всегда относиться с осторожностью. Следует понимать причину такого высказывания и принимать решение, пропуская информацию через призму своих представлений и целей.

Не секрет, что каждый ставит перед собой совершенно разные задачи:

  • ведь для кого-то первоначальной задачей является сохранить капитал (защитить от инфляции), а уже затем по возможности увеличить. Назовем их условно Консерваторами;
  • а кто-то пришел, чтоб многократно приумножить свой стартовый капитал либо потерять все. Таких инвесторов можно назвать Агрессивными.

Мы описали два крайних на подхода к инвестированию, однако, большинство инвесторов находятся где-то между: кто-то чуть ближе к Консерваторам, а кто-то по своей натуре склонен к риску и инвестирует Агрессивно.

Следует понимать, что инвестирование в управляющих, торгующих на рынке FOREX, за счет использования маржинального плеча, является достаточно рискованным занятием, по сравнению с теми же банковскими депозитами или акциями, но и более прибыльным. Например, средняя доходность по вкладам в Российских банках составляет порядка 10% годовых, на рынке фондового капитала — 10%-20% годовых (в зависимости от биржи), а на международном валютном рынке FOREX хорошей доходностью считается доходность от 60% в год и выше.

Приведем условное сравнение различных инвестиционных инструментов по параметрам доходности и риска.

Сравнение различных инвестиционных инструментов по параметрам доходности и риска

На графике видно, что доходность инвестиционных инструментов изменяется пропорционально рискам, а инвестирование на FOREX является одним из самых высокодоходных способов вложения средств.

Однако, не стоит забывать и об обратной стороне медали — о рисках. Необходимо понимать, что "Консервативный ПАММ-счет на FOREX" является агрессивным инструментом по отношению к "Недвижимости". Тогда как "Агрессивный ПАММ-счет" по отношению к все той же "Недвижимости" можно назвать супер-агрессивным.

Главная цель инвестора — поиск компромисса между своими "Хочу" (доходность) и "Боюсь" (риски). Основными способами снижения рисков выступают, с одной стороны, диверсификация (пресловутая корзина с яйцами), а с другой – грамотный подбор инвестиционных инструментов, соответствующих целям инвестора и максимальному соотношению доходность/риск.

Trade-Bowl предоставляет инвесторам отличную возможность для реализации своих целей. Причем, это инструменты, как для консерватора, так и для любителя агрессивных инвестиций. Мы даем Вам на выбор сразу два счета, торгующих по аналогичным стратегиям, но с различным уровнем риска на сделку. Счет p20 можно считать консервативным счетом на рынке FOREX, тогда как счет p40 — подходит под описание агрессивного.

Два счета -> Две возможности -> Два пути инвестирования, какой из них выбрать зависит только от Вас.

Наши стратегии проверены временем. Мы сами инвестируем в наши счета.

Trade-Bowl p20 vs Trade-Bowl p40

Сравнение счетов с июля 2012 года по апрель 2013 года.

Параметры Trade-Bowl p20 Trade-Bowl p40
Стиль Консервативный Агрессивный
Доходность за 10 мес. (с реинвестированием) 65% 165%
Среднемесячная доходность 5,5% в мес. 11% в мес.
Макс. просадка -8% -19%

За эти десять месяцев наш Консервативный ПАММ Trade-Bowl(ECNp20) заработал в общей сложности более 65% с учетом капитализации процентов. И мы считаем, что это не самый лучший результат для нашей стратегии, были небольшие проблемы под новогодние праздники 2013-го, связанные с изменением и иррациональным поведением рынка. Но даже в эти непростые времена максимальная просадка составила всего -8%, согласитесь, не плохое соотношение риск/доходность.

За неполный год доходность Агрессивного ПАММ-счета Trade-Bowl(ECNp40) вышла уже более привлекательной (165%), и такая прибыль, скорее всего, покажется не реалистичной тем инвесторам, которые привыкли выжимать всего по 10-15% годовых на фондовых рынках или на рынке недвижимости. Однако, возросли и риски, ведь в один прекрасный день инвесторы проснулись с тяжким ощущением потери -19%.

Нам удалось взять ситуацию в свои руки, просадки были отыграны. И будьте уверены, впереди нас ждут еще не малые успехи, как на счете Агрессивном, так и на счете с низкими рисками — Консервативном. За Вами остается лишь вопрос выбора инвестиционного стиля, основанного на личных предпочтениях и готовности пойти/не пойти на больший риск.